Электрообогрев стекла AGC
С приходом зимы у многих автовладельцев начинается ежедневная борьба с наледью на стёклах. Мокрый снег нарушает работу стеклоочистителей, а ледяной дождь способствует запотеванию стёкол внутри. Многие ещё могут вспомнить про остановки каждый километр - чтобы очистить ветровое стекло от ледяной корки.
Знакомо? Мы предлагаем решение всех этих проблем: электрообогреваемые ветровые стёкла, разработанные специально для российской действительности и для российских автомобилей. Изготовленные в России по патентованной японской технологии на фирменном оборудовании, эти стёкла – настоящее спасение для автомобилей, у которых отсутствует штатная система обогрева стекла.
Основные преимущества таких стёкол: лучший обзор и безопасность вождения, кофморт и экономия времени водителя.
Что же это такое? Электрообогрев ветрового стекла представляет собой систему из двух компонентов:
собственно, самого стекла, которое содержит в себе невидимые нити накаливания, и блока управления - «реле обогрева» с микропроцессорным управлением.
Процесс установки такого стекла ничем не отличается от обычной замены. Разве что дополнительно потребуется подключение блока управления к электропроводке машины.
Существует два варианта подключения этого блока:
«Север» (потребляемый ток от 17А до 25А)
Стандартный режим – нагрев контуров стекла по очереди: сначала 5 минут греется зона водителя, затем обогрев переключается в зону пассажира, и через 5 минут выключается. Если зона водителя оттаяла быстрее, чем за 5 минут, то возможно ручное переключение обогрева в зону пассажира (двойным нажатием на кнопку включения электрообогрева).
Экстремальный режим – при движении в сложных погодных условиях (сильный мороз, дождь) можно воспользоваться экстремальным режимом (двойным нажатием на кнопку включения электрообогрева) после чего 40 минут будет обогреваться зона водителя. Отключение в данном режиме происходит автоматически через 40 минут или при остановке автомобиля.
«Юг» (потребляемый ток от 7А до 10А)
Стандартный режим – нагрев всей площади стекла в течении 10 минут, после чего отключение. Таяние льда происходит медленнее, чем при подключении в режиме «Север»
Экстремальный режим – одновременный нагрев всей площади стекла на протяжении 40 минут. Таяние льда также происходит медленнее, чем при подключении в режиме «Север»
По вопросам установки обращайтесь к нам по телефонам указанным в разделе «Контакты»
Стоимость стёкол с электрообогревом (на ноябрь 2017)
ВАЗ 1118 Калина | стекло лобовое + электро обогрев + датчик дождя | 8500 руб. |
ВАЗ 2192 Калина New, ВАЗ 2190 Granta | стекло лобовое + электро обогрев | 7500 руб. |
ВАЗ 2192 Калина New, ВАЗ 2190 Granta | стекло лобовое + электро обогрев + датчик дождя | 8100 руб. |
ВАЗ 2108 | стекло лобовое + электро обогрев | 6000 руб. |
ВАЗ 2108 | обогрев щёток | 2800 руб. |
ВАЗ 2110/2111/2112 Приора, ВАЗ 2170 | стекло лобовое + электро обогрев | 7700 руб. |
ВАЗ 2110/2111/2112 Приора, ВАЗ 2170 | стекло лобовое + электро обогрев + датчик дождя | 8500 руб. |
Нива-Шевроле | стекло лобовое + электро обогрев | 6500 руб. |
Vesta | стекло лобовое + электро обогрев | 9300 руб. |
X-Ray | стекло лобовое + электро обогрев | 10700 руб. |
Datsun Mi-Do, On-Do | стекло лобовое + электро обогрев | 7400 руб. |
Datsun Mi-Do, On-Do | стекло лобовое + электро обогрев + датчик дождя | 8000 руб. |