+7 (903) 840-46-11
+7 (903) 659-91-99
+7 (4872) 38-46-11
Заказать обратный звонок
 

Оставьте нам свой телефон и мы перезвоним вам в течение дня.

Электрообогрев стекла AGC

С приходом зимы у многих автовладельцев начинается ежедневная борьба с наледью на стёклах. Мокрый снег нарушает работу стеклоочистителей, а ледяной дождь способствует запотеванию стёкол внутри. Многие ещё могут вспомнить про остановки каждый километр - чтобы очистить ветровое стекло от ледяной корки.

Знакомо? Мы предлагаем решение всех этих проблем: электрообогреваемые ветровые стёкла, разработанные специально для российской действительности и для российских автомобилей. Изготовленные в России по патентованной японской технологии на фирменном оборудовании, эти стёкла – настоящее спасение для автомобилей, у которых отсутствует штатная система обогрева стекла.

Основные преимущества таких стёкол: лучший обзор и безопасность вождения, кофморт и экономия времени водителя.

Что же это такое? Электрообогрев ветрового стекла представляет собой систему из двух компонентов: собственно, самого стекла, которое содержит в себе невидимые нити накаливания, и блока управления - «реле обогрева» с микропроцессорным управлением.

Процесс установки такого стекла ничем не отличается от обычной замены. Разве что дополнительно потребуется подключение блока управления к электропроводке машины.

Существует два варианта подключения этого блока:

«Север» (потребляемый ток от 17А до 25А)

Стандартный режим – нагрев контуров стекла по очереди: сначала 5 минут греется зона водителя, затем обогрев переключается в зону пассажира, и через 5 минут выключается. Если зона водителя оттаяла быстрее, чем за 5 минут, то возможно ручное переключение обогрева в зону пассажира (двойным нажатием на кнопку включения электрообогрева).

Экстремальный режим – при движении в сложных погодных условиях (сильный мороз, дождь) можно воспользоваться экстремальным режимом (двойным нажатием на кнопку включения электрообогрева) после чего 40 минут будет обогреваться зона водителя. Отключение в данном режиме происходит автоматически через 40 минут или при остановке автомобиля.

«Юг» (потребляемый ток от 7А до 10А)

Стандартный режим – нагрев всей площади стекла в течении 10 минут, после чего отключение. Таяние льда происходит медленнее, чем при подключении в режиме «Север»

Экстремальный режим – одновременный нагрев всей площади стекла на протяжении 40 минут. Таяние льда также происходит медленнее, чем при подключении в режиме «Север»

По вопросам установки обращайтесь к нам по телефонам указанным в разделе «Контакты»

Стоимость стёкол с электрообогревом (на ноябрь 2017)

ВАЗ 1118 Калина стекло лобовое + электро обогрев + датчик дождя 8500 руб.
ВАЗ 2192 Калина New, ВАЗ 2190 Granta стекло лобовое + электро обогрев 7500 руб.
ВАЗ 2192 Калина New, ВАЗ 2190 Granta стекло лобовое + электро обогрев + датчик дождя 8100 руб.
ВАЗ 2108 стекло лобовое + электро обогрев 6000 руб.
ВАЗ 2108 обогрев щёток 2800 руб.
ВАЗ 2110/2111/2112 Приора, ВАЗ 2170 стекло лобовое + электро обогрев 7700 руб.
ВАЗ 2110/2111/2112 Приора, ВАЗ 2170 стекло лобовое + электро обогрев + датчик дождя 8500 руб.
Нива-Шевроле стекло лобовое + электро обогрев 6500 руб.
Vesta стекло лобовое + электро обогрев 9300 руб.
X-Ray стекло лобовое + электро обогрев 10700 руб.
Datsun Mi-Do, On-Do стекло лобовое + электро обогрев 7400 руб.
Datsun Mi-Do, On-Do стекло лобовое + электро обогрев + датчик дождя 8000 руб.